1. Общие положения и рекомендации
1.1. Данные правила могут быть дополнены в любой момент без предупреждения.
1.2. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
1.3. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Если не учитывать отдельных отщепенцев, не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания.
1.4. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
1.5. За порядком в конференции следят модераторы и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Супер Модераторы имеют все права модераторов, но дополнительно могут блокировать доступ отдельных участников в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов и супер модераторов во всех форумах.
1.6. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.7. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее. Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
2. Нарушения и ограничения
2.1. Запрещается использовать в имени (нике) гpубые и нецензурные выражения, а также больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв в длинных никах.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1 Уже обсуждавшихся в конференции. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Поэтому не удивляетесь, если Вас "пошлют" в поиск, и прочее, а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.2 Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите. Так же стоит избегать малоинформативные заголовки, вроде “помогите”. Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.2.3 Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте e-mail, личные сообщения или ICQ.
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего. Избегайте заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.2. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
2.3.3. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
2.3.4. Обсyждение тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
2.3.5. Флейм в тематических разделах.
2.3.6. В сообщении или названии темы больше 70% слов написанных БОЛЬШИМИ буквами.
2.3.7. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.8. Неоднократные обращения к конкретным участникам (или небольшим группам участников) конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится).
2.3.9. Слова написанные на транслите.
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как конференция и четко понимать её отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено.
2.5. Запрещается "поднимать" тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 24 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
2.6. Ограничения использования кодов и смайликов в сообщениях:
2.6.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2.6.2. Запрещается злоупотребление тегом
(цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
2.7. Запрещается обсуждение действий администрации форума в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.8. Не забывайте также читать объявления и новости.
2.9. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.3. Наказания
3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор или администратор.
3.2. Темы, нарушающие правила, будут закрываться или удаляться без специального предупреждения.*** За нарушение этих правил вам будет выписано предупреждение ( +1 ) - за каждое нарушение правил. С уведомлением (как личное сообщение) о нарушении правил, вам укажут раздел где вы оставили сообщение. Если же одно из вышеупомянутых нарушение повторится, вы получаете "Ban" (Блокировку аккаунта на форуме) сроком на 7 дней.
4. Ограничение на подпись:
Бибгары (BigBar) - максимум разрешено использовать 1 бигбара в подписи на форуме.
Юзербары (Userbar) - максимум разрешено использовать 3 юзербара.
Анимация допустима во всех (юзербарах / бигбарах)
А вообще просьба хранить все в "Спойлерах"
***Если же человек был впервые замечен с неправильной подписью, он получит (+1) предупреждение, не повышая уровень предупреждений. Если же он не понял и не убрал в течении 3 дней, ему выписывается 2 единицы предупреждения. Если же он опять не понял и возобновил свою подпись даётся "Ban" на 7 дней, с уведомлением в виде личного письма.
5. Мульт аккаунт (Дополнительный аккаунт).
Мультивод аккаунта очень просто вычисляется админ командой. За мульт даётся "Ban" всех аккаунтов + "Ban" ip адресса (под сети).